Студийный монитор ближнего поля
Особенности
Оригинальный монитор 20/20 - это студийный монитор ближнего действия. Первый релиз устройства был в 1995 году. С него и начался всемирный бренд Event. Для того времени неслыханные материалы и технологии были воплощены в модели 20/20. А именно - купол из шелка диаметром в 25 мм, магнитное экранирование, 8-ми дюймовый полипропиленовый диффузор с минеральной пропиткой. Ламинированный и звукопоглащающий изнутри корпус из МДФ и фазоинвертор большого диаметра обеспечивают впечатляющую передачу бассов.
Через год Event выпустила продвинутую версию монитора - 20/20bas. Он получил признание критиков: инженеров, музыкантов и медийщиков. Самую первую пару мониторов 20/20bas использовал Френсис Бакли в производстве альбома "Quincy Jones' Q's Jook Joint" и в 1996 году победил в конкурсе "Grammy Award" в номинации "Best Engineered Album".
Сегодня, 15 лет спустя, компания Event все еще остается новатором в производстве ясно, прозрачно и отчетливо звучащих мониторов модели 20/20BAS. Эта акустическая колонка вмещает в себя множество фундаментальных улучшений по сравнению с первыми моделями. Прежними остались оригинальная конструкция звукоизлучателей и размер корпуса, однако усилители высоких и низких частот, форма корпуса и конструкция в общем были радикально изменены для улучшения аудио-характеристик и увеличения надежности.
Команда компании Event использовала идеи и технологии, взятые с флагманской модели Opal, для достижения характеристик, соответствующих философии компании, таких как высокая мощность, низкие искажения и превосходная динамика.
Раздельные усилители класса AB, для высокочастотного и низкочастоного динамиков, обеспечивают мощность в сумме до 250 Ватт и с менее чем .01% гармонических искажений. Это вдвойне мощнее и вдвойне меньше искажений чем в первой модели усилителя 20/20bas . Непрерывная высокая мощность обеспечивается источником питания с торроидальным трансформатором увеличенного размера, который гарантирует продолжительное и экстремальное воспроизведение бассов.
Характеристики
Частотный диапазон: | 35 Гц - 20 кГц (+/- 2 dBu) |
Частота раздела кроссовера: | 2300 Гц |
Гармонические искажения 3-го порядка при SPL 90 дБ, 1 м, 500-700 Гц: | 0,08 % |
Гармонические искажения 3-го порядка при SPL 90 дБ, 1 м, 200-20 кГц: | 0,2 % |
Гармонические искажения 3-го порядка при SPL 90 дБ, 1 м, <200 Гц: | 1,5 % |
Уровень звукового давления при 1м, долговременно (80 Гц-20 кГц): | 105 дБ |
Уровень звукового давления при 1м, пик (80 Гц-20 кГц): | 108 дБ |
Входной разъем: | XLR (сбалансированный) |
Обзоры
Sound on Sound
Paul White
Having set up the 20/20s alongside my own pair of Event Opal monitors (with all controls set flat), I set about listening to my selection of reference tracks and soon got a feel for what these speakers were all about. In the mid range and at the high end, they work extremely well, presenting a very detailed but non-abrasive sound with fabulous stereo imaging. The lows also hold their own against just about any comparably-priced speaker, with plenty of depth and not too much in the way of obvious time smearing - an issue with most ported speakers.
I found the 20/20 BAS very comfortable to work with. They managed to reveal MP3 artifacts in 240kbps music files that went unnoticed on other speakers, and I was particularly impressed by the very natural way they presented the human voice, both spoken and sung - always a sign of a good monitor...